Как это работает для нас?

Для информационного работника (IT-специалиста), в частности для аналитика, Интернет является уникальным источником для получения информации, глобальным информационным массивом, т.к. унифицирует процесс сбора и обработки информации для последующего анализа, а также значительно облегчает ее поиск. Во многом благодаря современным техническим средствам, Интернет позволяет проводить не стихийный анализ, а целенаправленную аналитическую деятельность: помимо сбора информации, система позволяет проводить ее обработку в интерактивном режиме, осуществлять on-line мониторинг и решать многие другие задачи аналитики , т.е. служит методом получения качественно нового выводного аналитического знания. 

Несмотря на изначальный замысел создателей Сети, как глобальной средой общения и обмена информацией, идея ведения бизнеса была заложена в структуру Интернет. Причем, бизнес-потенциал Сети к настоящему времени намного превышает потенциал информационный. В отличие от применяемых к Интернет, как к информационному порталу, аналитических методов, аналитическая поддержка Интернет-бизнеса находится в стадии формирования и помимо интерактивности, имеет ряд особенностей. Во-первых, формирование “электронной бизнес-аналитики” происходит также хаотично, как и становление самого электронного бизнеса – без строго определенных правил и регламента. Во-вторых, аналитические методы электронного бизнеса формируются на основе аналитических методов традиционного бизнеса. С одной стороны, это является явным преимуществом, т.к. Интернет-аналитика имеет твердую базовую основу экономической аналитики. Но с другой стороны, в Интернет заложен огромный потенциал для реализации уникальных бизнес-решений, поэтому комплекс аналитических методов поддержки e-business должен быть также уникальным. 

Интернет-бизнес-аналитика формируется, включая в себя элементы:

  • аналитики Интернет-технологий
  • маркетинговой деятельности (включая новый вид маркетинга – Интернет-маркетинг)
  • экономической аналитики (включая анализ вторичного рынка)
  • аналитики и консалтинга в сфере управления;
  • аспекты социальной аналитики, связанные с кадровыми вопросами, изучением общественного мнения, аудитории Интернет и т.д..

Команда разработчиков DanVit, это коллектив высококвалифицированных, опытных , талантливых профессионалов и специалистов. Не останавливаясь на достигнутом, мы много и сосредоточенно работаем, непрерывно совершенствуя СевПоиск. Наше виденье развития DanVit Search™, его возможности и перспективы мы изложили в примере муниципального проекта "Электронный город" и примере бизнес-проекта "Виртуальный город".

Использование материалов сайта допускается только с активной ссылкой на источник.

Здесь нужно написать контактную информацию.

Мы в социальных сетях

© 2010 - 2018 D@nVitLabs